четверг, 8 февраля 2018 г.

Добро пожаловать на блог

Добрый день, дорогой друг или подруга!

Сегодня я начинаю мой новый блог. 


Здесь я буду делиться со своими читателями интересной и полезной информацией.



Если ты , так же , как и я увлечена вязанием на спицах и  крючком и, но тебе не хватает технических знаний , приходи в гости, мне будет интересно узнать  твоё мнение,задавай свои вопросы. 

Потому  , что вязание - это моя профессия , которой я с удовольствием занимаюсь всю мою жизнь и накопила очень много практических знаний .

Надеюсь, нам всем будет интересно вместе делиться нашим увлечением  - вязанием и дарить радость себе и нашим близким , изготавливая для них вязаннные вещи и дарить через них тепло наших рук.


3 комментария:

  1. Добрый день, Елена!
    Жду Ваши творческие работы с нетерпением! Я тоже очень увлеклась вязанием крючком. Успеха Вам в развитии блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже когда много вязала. Будет интересно познакомиться с вашими работами.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Елена!
    Я тоже когда-то вязала на спицах и мне это занятие очень
    нравилось. Буду к вам заглядывать, тем более вы мастерица
    Желаю вам успехов

    ОтветитьУдалить